КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ с получением в сервисном пункте
обслуживания (СПО) в вашем городе


СПО - Сервисный Пункт Обслуживания Консультантов Орифлэйм – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является лидер Орифлейм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией СПО обязан обслуживать всех Консультантов Орифлэйм, обратившихся в этот СПО.
Какие преимущества в можете получить, разместив свой первый заказ в Орифлэйм?

Став Консультантом Орифлэйм, вы получили скидку 18 % на всю нашу продукцию. К тому же все новые Консультанты автоматически становятся участниками 



ББ -баллы бонуса- это условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. 1 бб = 33рубля. (или примерно 1$)

Размещение заказа на сайте.
ШАГ 1. Заходим в личный кабинет

1)В командной строке наберите адрес официального сайта Орифлэйм
 www.oriflame.com
2)В правом верхнем угу страницы кликните ВХОД, в появившемся окне, в центре страницы введите свои персональные данные (регистрационный номер и пароль, если Вы не получили sms с вашими данными, обратитесь к человеку, который Вас зарегистрировал)

ШАГ 2. Заполняем корзину

1)Нужно выбрать продукты, которые хотите заказать. Это можно сделать, либо просматривая онлайн каталог вверху  страницы(справа) и добавлять нужный продукт в корзину, кнопкой "Добавить в корзину"; либо, если вы посмотрели каталог и выписали  коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (она находится в правом верхнем углу  вашей персональной страницы). В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество. Например: Крем для рук, ввести так: 22627 - 1. Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов - 90120. (в заказ автоматом добавляется 5 каталогов по 20р. за штуку плюс 1 каталог бесплатно. Если платные каталоги не нужны, вводите код отказа и придет один каталог бесплатно).
Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ". Цены тут не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге.
2)В корзине проверяете наличие и количество продуктов, цены здесь не окончательные они изменятся на следующем шаге. Под продуктами жмите кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ»
ШАГ 3. Выбираем доставку.

Далее выбираем доставку – пункт выдачи (в котором будете получать свой заказ)
 1)Выбираем ФИЛИАЛ, к которому относится ваш город\поселок*. 

Чтобы узнать филиал вашего сервисного центра  скачайте этот файл  
нажмите на картинку, чтобы скачать

справа документа, который откроется при нажатии, 
                                                         кликните "Адреса и телефоны СПО"


 Найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город. 
*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).

**если вы выбрали доставку в близлежащий населенный пункт, то в следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем адрес.

***если вы хотите оформить доставку почтой России, то в следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - Курьерская доставка

2)В строке ниже выбирайте: Сервисный Пункт Обслуживания; 
3)в ниже появившемся списке, ищите свой город, выбирайте его;
4)появятся адреса доставки в вашем городе, выбирайте любой, самый близкий к вам.
ШАГ 3. Сохранение заказа
 Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д. 
Если все верно жми "ЗАВЕРШИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА". Если надо что-то поменять, нажмите "Изменить заказ".
Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Для консультантов - Ссылки - Отчеты по заказам - Финансы, если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).



ВНИМАНИЕ!!! 
Если в течение 5 рабочих дней после доставки вашего заказа в СПО, Вы не получите свой заказ, то менеджер СПО обязан отправить ваш заказ обратно в компанию как невостребованный, за расформирование заказа Вам начислится штраф.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗЫ ВОВРЕМЯ!!!

КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ
Мы рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном пункте обслуживания) - по всей России, так как - это наиболее распространенный способ. 
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
   
·         Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: 
Внимание! Не допускается оплачивать заказ менеджеру Сервисного пункта Орифлэйм (СПО) наличными. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант.
Могу ли я приобрести продукцию Орифлэйм в кредит?
Да, мы предоставляем возможность кредита для наших Консультантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий